Реализация проекта «JR-41» вступила в завершающую стадию...
Реализация проекта «JR-41» вступила в завершающую стадию- 29 января был собран первый автомобиль «Сайбер» из пилотной партии. Параллельно с отработкой технологии сборки персонал продолжает обучаться безопасным методам работы, взаимодействию со службой логистики по подаче деталей на конкретные рабочие места.
На очередном заседании управляющего комитета, которое состоялось в конце января, было принято решение начать серийную сборку нового легкового автомобиля «Сайбер» в середине июня.
До начала реализации проекта «JR-41» в подразделения ГАЗа действовало менее 300 роботов, теперь только на «Сайбере» , в одной технологической цепочке, их 340. Парк роботов вырос практически вдвое.
Сборка ведётся согласно графику, которым определены порядковый номер кузова, цвет, комплектация автомобиля. В серебристый «буран» будут окрашены первые 4 машины.
Цех сборки автомобилей уже выглядит как настоящий, действующий цех. На первом этаже разместились линии сборки силового агрегата, переднего модуля, конвейер шасси, электроподвесная дорога. Сборка кузовов ведётся на втором этаже.
На 30 января собрали 5 кузовов. Кузова для сборки пока размещают на макетном участке, но на тех самых платформах, на которых они будут впоследствии перемещаться по конвейеру.
С практической точки зрения «Сайбер» собирать легче, чем «Волгу». Детали идеально подходят друг к другу, ничего не надо подгонять, поджимать.
Согласно плану к моменту презентации технологической цепочки должно быть 65-70 кузовов, 45-50 машин, причём часть их будет собрана в момент презентации.
Так же проектом предусмотрено строительство склада временного хранения на территории завода автомобильных агрегатов.
Зона приёмки грузов уже практически готова. Выполнены отделочные работы на производственной площадке растаможенного груза, готовы стеллажи для тары с деталями.