| |
Обмен и возврат товара
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
товар не должен иметь следов эксплуатации и установки, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 100%.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";
в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
для обмена товара ненадлежащего качества необходимо написать заявление на обмен (возврат) с указанием причин, а так же приложить заключение о ненадлежащем качестве товара авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;
возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине** товара Вы должны позвонить по телефону 8 (831) 250-61-01 или отправить претензию на электронную почту maxim-911@inbox.ru . Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Правила обмена (возврата) товара приведённые выше распространяются на товар оплаченный любым способом: наличными в кассу продавца, наличными курьеру, кредитной картой, безналичным перечислением на расчетный счёт и др.
* "Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей".
** С проблемами и претензиями, связанными с сервисным обслуживанием купленных не в Интернет-магазине товаров, обращайтесь по телефону 8-800-775-12-45. (Звонок бесплатный для всех регионов РФ. Время работы: с 9:00 до 18:00 по московскому времени). Или пишите на адрес: maxim-911@inbox.ru .
|
|
|
| |