Технические характеристики по двигателям: 2,0L, 2,4L, 2,7L
Параметры
|
2.0L
|
2.4L
|
2.7L
|
Количество цилиндров
|
4
|
4
|
6
|
Коэффициент компрессии
|
9, 4:1
|
9,5:1
|
9,67:1
|
Порядок зажигания
|
1-3-4-2
|
1-3-4-2
|
1-2-3-4-5-6
|
Рабочий объем
|
2.0л
|
2,4л
|
2,7л
|
Диаметр поршня
|
87,5мм
|
87,5мм
|
86,0мм
|
Ход поршня
|
83,0мм
|
101,0мм
|
78,5мм
|
Давление компрессии
|
1172-1551кПА
|
1172-1551кПА
|
1172-1551кПА
|
Блок цилиндров
|
|
|
|
Диаметр гильзы цилиндра
|
87,4924-87,5076мм
|
87,4924-87,5076мм
|
86,0мм
|
Отклонение от круглости (макс.)
|
0,051мм
|
0,051мм
|
0,076мм
|
Сужение (макс.)
|
0.051мм
|
0.051мм
|
0,051мм
|
Поршни
|
|
|
|
Диаметр поршня
|
87,463-87,481мм
|
87,456-87,474мм
|
85,983±0,079мм
|
Зазор на 17,5мм от основания юбки
|
0,018-0,50мм
|
0,018-0,516мм
|
|
Вес поршня
|
340-350г
|
345-355г
|
316-326г
|
Диаметральный зазор между гребнем поршня и цилиндром
|
0,740-0,803мм
|
0,563-0,621мм
|
|
Длина поршня
|
64,8мм
|
66,25мм
|
|
Глубина канавки поршневого кольца
№1
№2
№3
|
3,983-4,132мм
4,456-4,605мм
3,841-4,075мм
|
3,946-4,045мм
4,555-4,680мм
4,108-4,220мм
|
|
Допуск по диаметру
|
|
|
-0,0096+0,0436мм
|
Пальцы поршней
|
|
|
|
Зазор в поршне
|
0,008-0,020мм
|
0,008-0,018мм
|
0,005-0,013мм
|
Зазор в шатуне
|
натяг
|
натяг
|
0,007-0,018мм
|
Диаметр пальца
|
20,998-21,003мм
|
20,998-21,003мм
|
21,997-22,000мм
|
Осевой зазор
|
нет
|
нет
|
|
Длина пальца
|
74,75-75,25мм
|
72,75-73,25мм
|
|
Тип
|
|
|
полностью плавающий
|
Поршневые кольца
|
|
|
|
Зазоры в замках поршневых колец
верхнее компрессионное кольцо
второе компрессионное кольцо
Маслосъемные стальные планки
|
0,23-0,52мм
0,49-0,78мм
|
0,25-0,51мм
0,23-0,48мм
|
0,20-0,36мм
0,37-0,63мм
0,25-0,76мм
|
Максимально допустимый износ
|
0,8мм
|
0,8мм
|
|
Зазор в замке маслосъемного кольцастальные направляющие
|
0,23-0,66мм
|
0,25-0,64мм
|
|
Максимально допустимый износ
|
1,0мм
|
1,0мм
|
|
Боковой зазор компрессионных колец
Верхнее компрессионное кольцо
Второе компрессионное кольцо
Маслосъемное кольцо (стальные планки)
|
0,025-0,065мм
0,025-0,065мм
|
0,03-0,08мм
0,03-0,08мм
|
0,035-0,083мм
0,040-0,080мм
0,058-0,204мм
|
Максимально допустимый износ
|
0,10мм
|
0,10мм
|
|
Боковой зазор маслосъемного кольца
Ширина компрессионных колец
Маслосъемное кольцо (стальные планки)
|
0,004-0,178мм
1,47-1,50мм
|
0,012-0,178мм
1,47-1,50мм
|
1,47-1,49мм
0,445-0,470мм
|
Ширина блока маслосъемного кольца
|
2,854-3,008мм
|
2,72-2,88мм
|
|
Шатун
|
|
|
|
Зазор в подшипнике
|
0,026-0,059мм
|
0,025-0,071мм
|
0,024-0,064мм
|
Максимально допустимый износ
|
0,075мм
|
0,075мм
|
|
Диаметр отверстия пальца
|
20,96-20,98мм
|
20,96-20,98мм
|
22,007-22,015мм
|
Диаметр отверстия подшипника коленвала
|
50,991-51,005мм
|
52,993-53,007мм
|
|
Боковой зазор
Боковой зазор (макс.)
|
0,13-0,38мм
|
0,13-0,38мм
|
0,13-0,38мм
0,4318мм
|
Отклонение от округлости отверстия подшипника (макс.)
|
|
|
0,004мм
|
Максимально допустимый износ
|
0,40мм
|
0,40мм
|
|
Вес шатуна (без подшипника)
|
548,8г
|
565,8г
|
529,9±7г
|
Коленчатый вал
|
|
|
|
Диаметр шатунной шейки
|
47,9924-48,0076мм
|
49,984-50,000мм
|
53,51-53,49мм
|
Диаметр шейки коренного подшипника
|
51,9924-52,0076мм
|
59,992-60,008мм
|
63,49-63,51мм
|
Зазор в шатунном подшипнике
|
|
|
0,0024-0,064мм
|
Отклонение от круглости шейки (макс.)
|
0,0035мм
|
0,0035мм
|
0,015мм
|
Сужение шейки (макс.)
|
0,0038мм
|
0,007мм
|
0,015мм
|
Осевой зазор
|
0,09-0,27мм
|
0,09-0,24мм
|
0,0475-0,2725мм (макс. -0,43мм)
|
Максимально допустимый износ
|
0,37мм
|
0,38мм
|
|
Диаметральный зазор в коренном подшипнике
|
0,022-0,062мм
|
0,018-0,062мм
|
0,035-0,053мм (макс. -0,087мм)
|
Гидравлический регулятор зазора
|
|
|
|
Диаметр корпуса
|
15,901-15,913мм
|
15,901-15,913мм
|
|
Минимальный ход плунжера (в сухом состоянии)
|
3,0мм
|
3,0мм
|
|
Диаметр отверстия подшипника распределительного вала в головке цилиндра шейки № 1-6
|
26,020-26,041мм
|
26,020-26,041мм
|
|
Диаметр шеек вала №1-6
|
25,976-25,995мм
|
25,976-25,995мм
|
|
Диаметральный зазор в подшипнике
|
0,025-0,065мм
|
0,025-0,065мм
|
|
Осевой зазор
|
0,05-0,15мм
|
0,05-0,17мм
|
|
Ход клапана (нулевой зазор):
впускной
выпускной
|
8,65мм
7,95мм
|
8,25мм
6,60мм
|
|
Такт впускного клапана:
закрывается (за ВМТ)
открывается (до ВМТ)
длительность
|
36,60
3,80
212,80
|
44,30
66,20
2180
|
440
20
2220
|
Такт выпускного клапана:
закрывается (до ВМТ)
открывается (за ВМТ)
длительность
|
10
41,80
220,80
|
0,80
39,90
220,70
|
40
36 0
2200
|
Перекрытие клапанов
|
00
|
5,40
|
20
|
Распредвал
|
|
|
|
Диаметр отверстия
|
|
|
24,05-24,071мм
|
Диаметр шейки под подшипник
|
|
25,93-25,96мм
|
24-23,981мм
|
Зазор в подшипнике
|
|
0,069-0,076мм
|
0,05-0,09мм (макс. 0,13мм)
|
Осевой зазор (люфт)
|
|
0,048-0,168мм
|
0,13мм
|
Клапаны
|
|
|
|
Угол уступа впускной и выпускной клапаны
|
44,5-45,00
|
44,5-45,00
|
44,5-45,00
|
Диаметр головки:
впускной клапан
выпускной клапан
|
34,67-34,93мм
28,32-28,52мм
|
34,67-34,93мм
28,32-28,52мм
|
33,67-33,93мм
27,67-27,93мм
|
Длина клапана (общая):
впускной клапан
выпускной клапан
|
112,76-113,32мм
110,89-111,69мм
|
112,76-113,32мм
110,89-111,69мм
|
107,89-108,39мм
105,88-106,38мм
|
Диаметр стержня клапана:
впускной клапан
выпускной клапан
|
5,934-5,952мм
5,906-5,924мм
|
5,934-5,952мм
5,906-5,924мм
|
5,934-5,952мм
5,906-5,924мм
|
Предел рабочего режима клапана:
впускной клапан
предельный ресурс
выпускной клапан
предельный ресурс
|
1,200-1,700мм
0,95мм
0,985-1,315мм
1,05мм
|
1,200-1,700мм
0,95мм
0,985-1,315мм
1,05мм
|
|
Направляющая втулка клапана (внутренний диаметр)
|
5,975-6,000мм
|
5,975-6,000мм
|
|
Диаметр отверстия под направляющую втулки
|
11,0-11,02мм
|
11,0-11,02мм
|
|
Высота направляющей втулки (от седла пружины до конца направляющей втулки)
|
13,25-13,75мм
|
13,25-13,75мм
|
|
Высота головки стержня клапана:
впускной клапан
выпускной клапан
|
48,04мм
47,99мм
|
48,04мм
47,99мм
|
47,120±0,467мм
48,672±0,468мм
|
Зазор в клапане между стержнем и
направляющей втулкой:
впускной клапан
максимально допустимый
выпускной клапан
максимально допустимый
|
0,048-0,066мм
0,076мм
0,0736-0,094мм
0,101мм
|
0,048-0,066мм
0,076мм
0,0736-0,094мм
0,101мм
|
0,023-0,066мм
0,29мм
0,051-0,094мм
0,37мм
|
Длина пружины клапана в свободном состоянии (прибл.)
|
50,8мм
|
49,34мм
|
45,63мм
|
Ход подъема клапана:
впускной клапан (нулевой зазор)
выпускной клапан (нулевой зазор)
|
|
|
9мм
8мм
|
Длина при номинальной силе сжатия пружины:
при закрытом клапане (311 ± 16Н)
при открытом клапане (596 ± 31Н)
|
38,0мм
29,25мм
|
38,0мм
29,25мм
|
|
Установленная высота
|
38,00мм
|
38,00мм
|
|
Количество витков
|
7,8мм
|
7,8мм
|
|
Диаметр проволоки
|
3,61мм
|
3,61мм
|
|
Седла клапанов
|
|
|
|
Угол
|
44,5-45,00
|
44,5-45,00
|
45,0-45,50
|
Диаметр седла:
впускного клапана
выпускного клапана
|
34,37-34,63мм
27,06-27,32мм
|
34,37-34,63мм
27,06-27,32мм
|
|
Выступ (макс.)
|
0,05мм
|
0,05мм
|
0,05мм
|
Ширина седла клапана:
впускной
выпускной клапаны
|
0,9-1,3мм
0,9-1,3мм
|
0,9-1,3мм
0,9-1,3мм
|
1,00-1,50мм
1,25-1,75мм
|
Высота направляющей втулки (станд.)
|
|
|
5,975-6,00мм
|
Высота направляющих втулок впускные и выпускные клапаны
|
|
|
13,25-13,75мм
|
Предельный ресурс:
впускной клапан
выпускной клапан
|
2,0мм
2,5мм
|
2,0мм
2,5мм
|
|
Головка блока цилиндров
|
|
|
|
Материал
|
литой алюминий
|
литой алюминий
|
|
Толщина прокладки в сжатом виде
|
0,71мм
|
0,71мм
|
1,50±0,05мм
|
Масляный насос
|
|
|
|
Зазор над роторами (макс.)
|
0,10мм
|
0,10мм
|
0,077мм
|
Отклонение от плоскости крышки (макс.)
|
0,076мм
|
0,025мм
|
0,025мм
|
Толщина внутреннего ротора (мин.)
|
7,64мм
|
10,699мм
|
9,475-9,5мм
|
Толщина внешнего ротора (мин.)
|
7,64мм
|
10,699мм
|
|
Зазор во внешнем роторе: выпуск (макс.)
|
0,039мм
|
0,039мм
|
0,39мм
|
Диаметр внешнего ротора (мин.)
|
79,95мм
|
85,924мм
|
89,175
|
Зазор по головкам зубьев между роторами (макс.)
|
0,20мм
|
0,20мм
|
0,20мм
|
Давление масла
|
|
|
|
При пределе скорости на холостом ходу
|
25 кПа
|
25 кПа
|
34,7кПА
|
При 3000 об/мин
|
170-550 кПа
|
170-550 кПа
|
300-724кПА
|
Моменты затяжки резьбовых соединений (Нм)
|
|
|
|
Болт звездочки распредвала
|
115
|
115
|
28
|
Крышечный болт шатуна
|
27+ 900
|
27+ 900
|
27+900
|
Крышка/базовая плита коренного подшипника коленчатого вала:
Болты М8
Болты М11
|
34
81
|
28
75
|
28
27+900
|
Демпфер коленчатого вала
|
136
|
136
|
170
|
Болты клапанной крышки
|
12
|
12
|
12
|
Соединение ведущего диска с коленчатым валом
|
95
|
95
|
95
|
Болты правого опорного кронщтейна двигателя
|
61
|
61
|
61
|
Стяжные болты передней и задней опоры двигателя
|
61
|
61
|
61
|
Болты крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров
|
23
|
23
|
23
|
Болты теплозащитного фильтра выпускного коллектора
|
12
|
12
|
12
|
Болты впускного коллектора
|
28
|
28
|
12
|
Масляный фильтр
|
11
|
11
|
16
|
Адаптер масляного фильтра
|
80
|
80
|
|
Болты поддона картера
|
12
|
12
|
28
|
Болты крепления масляного насоса к блоку
|
28
|
28
|
28
|
Болты плоской крышки масляного насоса
|
12
|
12
|
12
|
Болт заборной трубы масляного насоса
|
23
|
23
|
28
|
Крышка предохранительного клапана масляного насоса
|
42
|
42
|
|
Винт клапана предохранительной системы вентиляции картера
|
8
|
8
|
7
|
Свечи зажигания
|
18
|
18
|
20
|
Крышки зубчатого ремня привода:
болты передней крышки
болты задней крышки
болты М8
Заглушка доступа к направляющей цепи привода ГРМ
|
12
12
|
6
12
28
|
20
|
Крепежные болты кронштейна натяжного устройства для зубчатого ремня привода
|
31
|
|
|
Контргайка натяжного устройства для зубчатого ремня привода
|
30
|
|
|
Болты водяного насоса
|
12
|
|
12
|
Сливная пробка поддона картера
|
28
|
28
|
27
|
Натяжной ролик зубчатого ремня привода
|
|
61
|
|
Запорный болт натяжного устройства для зубчатого ремня привода
|
|
25
|
|
Болты натяжного устройства для зубчатого ремня привода
|
|
61
|
|
Болты крепления держателя балансирного вала к блоку
|
|
54
|
|
Двухсторонний зажим крышки шестерни балансирного вала
|
|
12
|
|
Болт звездочки балансирного вала
|
|
28
|
|
Болт натяжителя цепи балансирного вала
|
|
12
|
|
Болт крышки держателя балансирного вала
|
|
12
|
|
Крепление контрольного клапана к выпускному коллектору
|
|
12
|
|
Болты крепления компрессора кондиционера воздуха к двигателю
|
|
|
28
|
Болт натяжного устройства для цепи распредвала (вторичного)
|
|
|
12
|
Болты крышек подшипников распредвала
|
|
| |
|
|
|
|
|