| |
Удачное выступление
Удачное выступление
Выступление «Сайбера» на 60-часовом пробеге журнала «За рулем».
«Волга-Сайбер»
Седан на базе «Крайслера-Себринг» выпускает «Группа ГАЗ». Начало продаж в сентябре. В тесте «За рулем»- один из первых промышленных образцов: 2,4 л, 143 л.с., автоматическая коробка передач, 195 км/ч, примерно 590 тыс. руб.
Участники марафона:
«Лада-Калина»
Универсал вышел на рынок весной 2008г.В первенстве принимает участие машина с новым мотором: 1,4л, 89л.с., 5-ступенчатая механическая коробка, 165 км/ч, 306806 руб.
«Шкода- Октавия»
Машину производит российский завод концерна «Фольксваген»; в продаже с февраля.
На старте марафона- калужский автомобиль №1: 1,6л, 115л.с., 5-ступенчатая механическая коробка, 198 км/ч, 634830 руб.
Новая «Волга», пожалуй, самый желанный участник проекта 60-часового пробега журнала «За рулем». Сам по себе перелицованный «американец», конечно же, не удивил новизной, но исконно русское слово, добавленное к названию машины, сделало свое дело. У «Сайбера» есть все шансы стать настоящим бизнес - автомобилем.
Новичок заслуживает поощрения. В его поведении на дороге есть все задатки комфортного и добротно настроенного автомобиля. Внутренний шум не утомляет. Подвески хорошо справляются с большинством дорожных неровностей, и посетовать можно разве что на малый дорожный просвет, делающий машину уязвимой, например, на булыжнике. Взвешенной и надежной выглядит и управляемость. Даже на скоростях, близких к максимальным, «Сайбер» не склонен к каким-либо сюрпризам. Он безоговорочно следует командам водителя, достаточно точно отслеживая заданную траекторию.
В работе автомобиля на пробеге были замечены корреспондентами журнала «За рулем» как плюсы, так и маленькие минусы «Сайбера».
«Волга-Сайбер»- ещё толком не родившись, слегка устарела; нет, не технически, скорее эмоционально. Пожелаем ей избавиться от американизмов, унаследовав от «Себринга» только лучшее.
«Плюс» -Комфортна, в том числе по внутреннему шуму, добротное поведение на дороге, стабильна на высокой скорости.
«Минус»- Тесна по высоте, непривычна логика функций рычагов и тумблеров, скромен дорожный просвет.
Итог пробега:
Пройденное расстояние: 10442 км
Средняя скорость движения: 178,3 км/ч
Расход топлива: 19,3 л/100 км
Торможение со 100 км/ч: тормозной путь- 42 м
Более подробную информацию Вы сможете прочитать на страницах журнала "За рулём" в номере №9 за 2008 или на сайте www.zr.ru |
|
|
|
|
|
|
|
| |